• Полный список сайтов

Google AdWords: изменения в аккаунтах рекламодателей

19.01.2012
464
0

Google AdWords: изменения в аккаунтах рекламодателейGoogle AdWords объявил о скорых изменениях в аккаунтах рекламодателей, через пару недель им станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей.

В ближайшие недели на вкладке "Группы объявлений" появятся три новых столбца. Эти данные можно будет использовать, чтобы определить эффективные группы объявлений, в которых упускается много доступных показов:




1. Процент показов. Число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов.

2. Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных из-за низкого рейтинга объявлений. Обратите внимание, что этот параметр не отображается, если в определенный день в рамках указанного диапазона дат у вас был ограниченный бюджет (т. е. он полностью или почти закончился).

3. Точное соответствие (ППП). Количество показов рекламы по запросам, которые точно соответствуют вашим ключевым словам, разделенное на общее число таких запросов (только в поисковой сети).

Источник: Internet-Money.com.ua

Обсуждение статьи:

Оставить комментарий