• Полный список сайтов

Как заработать на Бирже ссылок Sape

08.12.2010
1595
0
Сайт находится в белом списке

Сегодня хочу рассказать, как можно заработать немного денег на своем сайте, благодаря Бирже ссылок Sape.


Sape


По этой теме в интернете существует немало статей и обсуждений. Многие из них полезные, а многие из них такая вода, созданная специально для привлечения рефералов, что страшно смотреть. Например, наткнулся как то на сайт, там человек пишет статью о заработке на Sape. Его слова следующие - «У меня есть сайт c Тиц 30, PR 1 (тематику сайта и сам сайт автор, почему-то, не дает). Страниц на сайте 2000 и на каждой я выделяю по 3 ссылки. И вот решил попробовать биржу ссылок Sape. Зарегистрировался, установил код, запустилось индексацию, и роботы сразу же проиндексировали 60% страниц. После чего, в течении уже 3х дней, было выкуплено 50% ссылок на проиндексированных страницах. Спустя ещё неделю у меня выкупили 85% ссылок. Причем цена на ссылки колеблется от 0.09 у.е. 3 уровень вложенности, 0.19 у.е. – 2 УВ и, почти, 0.45 у.е – 1 УВ. Вот и считайте сами».


Казалось бы, все так красиво и аккуратно, и если начать считать, выходит реально нереальная сумма. Но все это совсем не так красиво, а главное не так быстро индексируется и раскупается.


Sape


Для начала давайте разберемся, как же все-таки Sape работает и для чего она нужна. «Sape - это система купли - продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов, включающая в себя ряд уникальных сервисов».


Т.е. покупаются ссылки для того, чтобы поднять рейтинг сайта (ТИЦ  и по возможности PR). Все просто.  Чем больше сайтов на тебя ссылается (желательно тематических), тем больше твой рейтинг.


Человек, покупающий ссылки именуется Оптимизатор.



Продаются ссылки для того, чтобы заработать немного денег на страницах своего сайта. Причем, у Sape есть ряд условий, которых должны придерживаться сайты, продаваемые места под ссылки, о них мы поговорим чуть ниже.


Человек, продающий места под ссылки именуется Веб-мастер.


Приведу простой пример обоюдной работы Оптимизатора и Веб-мастера.


У Оптимизатора есть сайт, и он хочет, чтоб на него ссылалось, например, 10 сайтов. Т.е. ему нужно купить 10 мест под ссылки. Есть, также, Веб-мастер, у которого имеется 10 сайтов. На каждом из своих сайтов, последний, хочет размещать по 1 ссылке. Цена за 1 ссылку стоит по-разному от 0.05у.е до 0.5у.е. в месяц. Зависит это от ряда факторов:


Первый фактор:  Уровень вложенности страницы (УВ) - В Sape учитываются только страницы первого, второго и третьего уровней. Т.е. уровень - это клик от главной страницы сайта до нужной нам. Первый уровень – главная страница. Второй – страница, на которую можно попасть с главной за один клик. Третий – страница, на которую с главной можно попасть за два клика. Чем ниже уровень, тем выше цена. С главной страницы ссылки стоят всегда дороже всего, т.к. поисковые системы почти всегда главную страницу индексируют в первую очередь.


Второй фактор: Число внешних ссылок (ВС) - Как мы знаем, поисковые системы не любят сайты на страницах которых находится большая куча внешних ссылок, они считают такие сайты, так называемыми Линк-помойками и отказываются их индексировать. Поэтому, чем меньше ВС страницы, тем она выше ценится. Совет: старайтесь все ненужные и неважные ссылки прятать в теги noindex и nofollow.


Третий фактор: ТИЦ и PR сайта - Чем выше данные показатели, тем дороже ценятся страницы. Хотя тут есть спорные мнения. Многие говорят, что Sape может здорово подпортить репутацию перед поисковыми системами. А многие говорят, что если не сильно усердствовать и жадничать, ничего страшного не случиться.


Четвертый фактор: Наличие сайта в Яндекс Каталоге и в каталоге DMOZ.


Пятый фактор и самый основной: Есть ли страница, на которой будет размещаться ссылка, в индексе Яндекса. Ведь если страница не проиндексирована Оптимизатору нет смысла размещать ссылку, она все равно ему не засчитается. А как индексирует Яндекс сайты, особенно новенькие, Вы и сами знаете :)


Вот, в принципе основные факторы, которых должен придерживаться Веб-мастер, для успешной продажи мест под ссылки. Возвращаясь к обоюдной работе Оптимизатора и Веб-мастера, хочу немного посчитать при идеальном варианте. Есть 10 площадок под ссылки с главной страницы сайта, каждая из которых может стоить до 0.5 у.е., а то и больше (зависит от сайта). Т.е. 10 х 0.5у.е. = 5у.е. в месяц. Сумма не большая. Но мы берем всего лишь по 1 ссылке с сайта. А если взять 3? Или у Вас имеется сайт, на котором 1000 страниц. На каждой из них установлено по 2 ссылки. Цена каждой ссылки, которую, кстати, Вы сами в праве установить, 0.07 у.е – 1000 х 2 х 0.07 = 140 у.е. в месяц. При том, что Вам нужно 1 раз установить код, настроить и периодически фильтровать ссылки от нетематических. Но не забывайте, что такое количество ссылок сразу не достичь. Их можно набирать и несколько месяцев.


Теперь хочется описать некоторые ошибки и дать пару советов (из личного опыта) начинающим Веб-мастерам.


1) Sape разрешает размещать на странице до 15 ссылок, но не нужно этого делать! Лучше всего и целесообразнее распределять ссылки на страницах таким образом:



  • Первый уровень - 3 ссылки

  • Второй уровень - 2 ссылки

  • Третий уровень - 2 ссылки


В таком случае доход будет меньше, но постоянный, и бан поисковых систем вы не получите.


2) Нужно помнить, что страницы не должны уходить дальше третьего уровня, иначе Sape их просто не будет индексировать.


3) Контент, и сами страницы должны быть «живыми», чтобы поисковые системы возвращались и индексировали их снова.


4) Следить за числом внешних ссылок с каждой страницы, чем меньше, тем лучше.


5) Следите и убирайте ссылки, которые не соответствуют тематике Вашего сайта.


6) Переиндексация Sape происходит каждые 30 дней. Т.е. если Вы первый раз наделали ошибок, лучше всего проанализировать их и устранить до следующей индексации. В индекс за раз попадает около 500 страниц.


7) Зовите рефералов, с них Вы будете иметь процент.


8) Не следует размещать на порталах (сайтах которые собирают информацию с других сайтов), где ТИЦ меньше 50.


Источник: Internet-Money.com.ua

Кратко о проекте:

Плюсы:

1) Пассивный заработок для Вашего сайта с минимальной посещаемостью

2) Приемлемые цены

3) Большая аудитория

4) Удобный и понятный интерфейс

5) Вывод средств от 5 у.е. на Webmoney

6) Посуточная оплата ссылки

7) Удобная система отчетов

8) Есть реферальная система

Минусы:

1) Нет настройки внешнего вида ссылок

2) Большое количество ссылок влияет на репутацию в ПС

3) Важен уровень вложенности страницы – Не дальше 3-го

4) Переиндексация сайта раз в 30 дней

5) Из-за посуточной оплаты ссылка может исчезнуть с сайта по двум причинам – Оптимизатору не нравятся ее параметры или же у Оптимизатора закончились деньги.

Обсуждение статьи:

Оставить комментарий